Единая база наружной рекламы России
Вся Россия, адреса, фото и цены. Присоединяйтесь к нам!

Рекламный щит, Биллборд

Рекламный щит, Биллборд (англ. Billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс и улиц. Щит представляет собой прямоугольную конструкцию, покрытую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
рекламный щит 3х6, билборд, биллборд, SVITT.ru

История

Термин «биллборд» в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.
Появление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению. История билбордов началась ещё с Древнего Египта — это были объявления о награде за поимку беглых рабов.
К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.
В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.

Предназначение

Рекламные щиты – предназначены, в первую очередь, для рекламы на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны с большой дистанции. Для того чтобы рекламный щит был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией. Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, так как человек запоминает только один объект или главную идею рекламы.
Билборд не продает товар — он внедряет его в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные подтолкнуть человека к покупке.
Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток.

Классификация

Щиты можно классифицировать по различным признакам:
  • количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние),
  • взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные),
  • размер рекламного поля (обычно 6х3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1х6,1 м),
  • по конструкции (разборные, т. н. «трансформеры» и неразборные).
Также у щита обычно две стороны:
  • А — по направлению движения,
  • Б — против направления движения.
Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Место под конструкцию

Для получения места под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласований со службой городской рекламы, с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т.д. За размещение рекламного щита государство взимает налог.

Заказчикам

Владельцам
рекламных мест

Компания

Найти рекламное место Адресная программа Контакты
Загрузить адресную программу О SVITT
Входящие заказы Конфиденциальность
Заказчики Оферта
  Помощь
    Стоимость и оплата услуг
    Акция
    Вакансии
    рекламные агентства г москва - самая актуальная информация на сайте
    студия часть своей прибыли
    анализируя результаты рекламной

© SVITT — адресные программы, рекламные услуги, тендеры на рекламу. Все права защищены. Все логотипы и торговые марки на сайте SVITT.ru являются собственностью их владельцев. Использование SVITT означает принятие условий пользовательского соглашения SVITT.ru.